Для Брэ-Брэ, на прошедший день варенья))Слово: зеркалооноСегодня Шульдих грустит. Впрочем, не только сегодня: необычная меланхолия не оставляет телепата уже с месяц, а то и два – ведь поначалу Кроуфорд мог просто не заметить. Он сидит напротив окна или монитора компьютера, подтянув к подбородку тощие коленки. Он похож на маленькую взъерошенную птичку. Иногда он улыбается чему-то или кому-то, щемяще-нежно, он стал чаще курить и меньше разговаривать. Кроме того, он совсем не смотрит на Брэда. Опускает глаза и отворачивается, виновато пожимая плечом в ответ на все вопросы. А растерянный пророк постоянно ловит себя на мысли о том, что видеть такого Шульдиха просто невыносимо.
- Оставь его в покое. – Говорит Наги, с недовольным видом держа на весу одну из ртутно-черных капелек наушников. – Он просто влюбился.
От слов мальчика у Кроуфорда в солнечном сплетении что-то мучительно сжимается. И ему, само собой, это совсем не нравится – он не любит странностей и сюрпризов.
Вдохнув поглубже, оракул берется за спинку кресла телепата и нарочито плавным движением разворачивает его к себе. Тот выглядит тяжелым больным, который уже совсем не против умереть, но не хочет огорчать врачей и близких. Наверное, телекинетик прав…
- Кто она? – решительно, но не жестко спрашивает Кроуфорд, склонившись над рыжим так, чтобы на этот раз он точно не смог сбежать.
- Она?.. – светлые брови чуть изгибаются к переносице, - Ах, это…Не она, Брэд, а он.
- Он?.. – тупо переспрашивает Кроуфорд, чувствуя, что его беспокойство только что потяжелело на пару тонн и, как следствие, упало из груди куда-то в живот.
- Да. Мужчина. – на бледных острых скулах Шульдиха появляется легкий румянец, а во взгляде к тихому отчаянию примешивается…вызов?
- Кхм. Ну ладно. Я его знаю?
Теперь синие глаза лучатся озорством и весельем. И тускло блестят от непрошенных слез.
- Я бы сказал, что вы знакомы.
- Кто он? – ладони, неприятно вспотев, соскальзывают с деревянных подлокотников.
- Самый красивый, сильный, умный…и еще раз умный мужчина в мире. – декламирует Шульдих.
Наверное, Кроуфорд позеленел, раз телепат так доволен. Но это не означает конец допроса.
- Я хочу его увидеть. – Перед мысленным взором оракула почему-то навязчиво мелькает некто красноволосый и лиловоглазый. Из-за этого трудно глотать.
- Точно? Ну, как скажешь, папочка. – Рыжий резко встает, на секунду оказываясь так близко к не успевшему разогнуться Кроуфорду, что глотать становится невозможно совсем. Дышать тоже. А в завершение всему, влажную ладонь пророка бережно сжимают хрупкие пальцы.
- Идем. – Шульдих снова похож на себя, а вот Кроуфорд похож на утопающего. – Закрой глаза.
Как это ни глупо, возражать просто нет сил. Тем более, худой, почти тщедушный на вид телепат на самом деле – весьма надежная опора.
- Открывай, - шепот в самое ухо обжигает и отдается в позвоночник, словно удар тока.
Несколько непростительно долгих мгновений Кроуфорд приходит в себя, разглядывая собственное отражение. Зеркало. Шульдих просто-напросто подвел его к зеркалу, изящно решив проблему нелепых признаний и объяснений. Думая об этом, оракул испытывает что-то вроде гордости.
Но когда он, наконец спохватившись, оборачивается, не решив еще, сжать кулаки или раскрыть объятия, карие глаза натыкаются лишь на пыльную, бесцветную пустоту, в которой, одиноко и грустно, все еще звучит негромкий хлопок входной двери.
Вопрос: *
1. лайк |
|
2 |
(100%) |
2. не лайк |
|
0 |
(0%) |
|
|
|
Всего: |
2 |
@музыка:
эмо-диск
@настроение:
бугага))))))))))))))))
@темы:
драбблы,
Weiss Kreuz
да ладно уж))
все молчат и ты молчи
избавляют от повинности)
да просто я сначала ругаюсь и угрожаю - а уж потом появляются комменты...))
да неважно уже...
ничего не важно)