для АбиСны телепата – не просто бессмысленные ночные грезы. Засыпая каждую ночь в уютных объятиях человека, который не видит снов, я, как Наги в Интернет, выхожу в мир своего подсознания.
Сегодня я не один. Я чувствую это сразу – в конце концов, мы не где-нибудь, а в моей собственной голове. Проходя под деревянным навесом, я улавливаю запах моря. Мои волосы треплет ветер, кожи касаются прохладные брызги. Мне нравится это место – дом на побережье…Неясный образ всплывает в памяти, чтобы тут же растаять, смытым волной прекрасных звуков, доносящихся с открытой веранды, от которой меня отделяет только матовая стеклянная дверь. Она отворяется совершенно бесшумно, и только теперь я замечаю, что оплетающая посеревшую от времени колонну погибшая кобея похожа на клубок черных змей, что пыльные стекла побиты и не мешают безумному ветру гонять по полу сухие виноградные листья, что краска на стенах облупилась, потрескалась и слезает ломкими лоскутами, как обожженная кожа…Я пересекаю зал, морщась от стонов скрипучих половиц, и выхожу на берег. Песок под моими босыми ногами больше похож на пепел, над жемчужно-серым зимним морем висит густой туман, он окутывает тонкий силуэт таинственного гостя, скрывая детали и черты лица, но я знаю, кто это.
Он оборачивается и чуть кивает головой, приветствуя меня. От этого движения платиновые волосы рассыпаются, открывая сверкающий правый глаз. На нем, как всегда, белоснежный костюм, кожа необычайно бледна, на тонких губах играет легкая улыбка. Неужто он рад меня видеть?..
- Впервые встречаю человека, подбирающего ландшафт и погоду к галстуку.
- Я вообще особенный. – он рассеяно чертит что-то на песке носком безупречно чистого ботинка. – Ты сегодня рано.
- Устал.
Он снова кивает и поворачивается к морю.
- Кого-то ждешь? Ни за что не поверю, что ты пришел специально, поздравить меня с четвергом.
- Жду.
- Музыка…Это твоя?
- Да.
- Рояль какой-то…Мне вот нравится виолончель.
Он слегка морщится.
- Фортепиано…Рахманинов. Первый концерт.
- О. Так кого мы дожидаемся?
- Помолчи тридцать секунд. – блондин смотрит на меня чуть наклонив голову. В его взгляде так и плещется ехидство. Несмотря на внешний вид сосульки, он и вполовину не так холоден, как тот же Брэд. Наверное, поэтому мы подружились…
Я уже собираюсь заявить, что тридцать секунд прошли, как вдруг туман немного рассеивается, образуя что-то вроде коридора как раз в том месте, куда мы с ним упорно пялимся уже пять минут.
- Это оно?..
- Она.
Будто в ответ на его теплую улыбку, далеко впереди, на высокой волне, появляется стройная девушка и неспеша идет к берегу.
- Кто это?
- Моя…дочь.
- Дочь?! - я действительно удивлен.
- Да.
- Нуу…Она вся в тебя. Такая же показушница.
- Зато пунктуальная.
Бегущая по волнам уже достаточно близко, чтобы я мог рассмотреть большие серые глаза, правильные, как у отца, черты лица и симпатичную фигурку.
- О…Я влюбился.
Он поворачивается и долго смотрит на меня в упор. От такого взгляда тянет зарыться в холодный песок.
- Скажи, что пошутил.
- Конечно, пошутил! – мне совсем не хочется умирать. – Ты так реагируешь на всех ее ухажеров?
- Не твое дело.
- Еще бы. Но она и правда очень красивая.
- Спасибо.
Я не спрашиваю, почему он не может увидеть собственно ребенка наяву, меня это не волнует. Я просто наслаждаюсь видом. И еще – чудесной музыкой.
Значит, фортепиано?..Бред, бред, бред. Я даже не буду сопротивляться, когда ты меня побьешь))
для perpetuumКонечно, спускаться в подвал было не самой удачной идеей, но когда в крови наблюдается самый настоящий гормональный взрыв, мозги дают сбой. Даже если это мозги Гарри Поттера.
Но, с другой стороны, не тискать же своего злейшего врага на глазах у всей школы…Однако, стоило взять с собой хотя бы волшебную палочку.
- Ты идиот, – зашипел в ухо детонатор вышеупомянутого взрыва, торопливо натягивая одежу, - как мы отсюда выберемся?..
- Я идиот?! А кто меня потащил в подземелье? И вообще…
- Так, все! Иди и ищи выход. А я останусь здесь, нас не должны видеть вместе. Убедишься, что опасности нет, и вернешься за мной.
- И почему ты всегда командуешь?.. – Гарри вздохнул, но потом довольно улыбнулся. Не всегда.
- Потому что я – прирожденный и потомственный лидер. Марш.
Оскорбленный в лучших чувствах, но, тем не менее, весьма удовлетворенный, мальчик-который-выжил поплелся вперед, ощупывая влажную стену мелко дрожащей рукой.
Где-то капала вода, попискивали невидимые в кромешной тьме крысы. Поттер шел по какому-то бесконечному коридору, прислушиваясь к стуку собственного сердца и уютному теплу, разлившемуся по телу. Разумеется, он не видел массивного каменного столба на своем пути, и уж точно столб не видел его. Но при встрече, как ни странно, удивился один только юный волшебник, так удивился, что потерял сознание.
В глаза бил нестерпимо яркий свет, настолько яркий, что, казалось, сверкает сам воздух.
- Я умер? – поинтересовался Гарри, машинально касаясь здоровенной шишки на лбу. – Черт! Мой шрам!..
- Не умер, ты в подвале, где Хагрид хранит свои консервы. – Успокоил подозрительно знакомый женский голос. Гермиона?
- Аа…А откуда здесь столько света? – вставать не хотелось. И не моглось.
- От фонарика, Поттер! От фонарика…ерундовина, конечно, но для первого раза, по-моему, неплохо
для Liebste Не спеша пережевывая листик салата, я смотрю, как Наги и Шульдих сражаются на испачканных соевым соусом палочках. Эти двое совершеннейшие дети, как впрочем и Фарфарелло, с очень серьезным видом шинкующий морковку чуть в стороне. Но в то же время, я не встречал людей опаснее моей команды.
Каждый из нас похож на смертоносное и красивое оружие. Я, например, Desert Eagle, 44 калибр (что особенно актуально для Японии), магнум. Я стреляю только один раз. Рыжий – изящный и тихий семнадцатый глок, а временами - истеричный стечкин. Фарфарелло, конечно же, нож. Но не огромный неумело заточенный тесак, как может показаться на первый взгляд и как все еще полагают наши «хозяева». Неет, скорее – ампутационный Листера. Коварный и острый. И очень полезный. Наги…тут я разрываюсь между милым дамским браунингом, СВД Драгунова и стингером. У мальчика переходный возраст.
Сегодня мы в арсенале Эсцет, а завтра, может быть, стариков разорвет отдачей. Кто знает…
- Ты знаешь. – улыбается Шульдих. Хищно.
Это щелкнул затвор?..На мой взгляд, самый удачный драбблик))
правда, коротенький)
для братца Бонда))Наблюдать за Шульдихом – одно удовольствие. Сейчас он читает. Лежит на животе, болтая в воздухе ногами, с одной из которых уже слетел забавный теплый тапочек, и сосредоточенно уничтожает глазами строчку за строчкой. О прочитанных книгах он моментально забывает и теряет к ним всякий интерес, но сейчас ничто не может его отвлечь. Хотя…Поднимаясь с кресла и подходя к оккупированной немцем кровати, я думаю о том, насколько мои наблюдения напоминают лабораторные опыты. Устраиваюсь рядом с ним, опершись на локоть, вплетаю пальцы в тщательно расчесанные золотистые волосы, глажу, пытаясь понять, кто он для меня: «возлюбленный» или все же домашний питомец?.. Не отрываясь от книги, он тычется лбом мне в ладонь, совсем по-кошачьи, только что не мурлычет от удовольствия. Из кухни доносится голос Наги: он зовет Шульдиха пить чай. Конечно, рыжий не реагирует. Я наклоняюсь, вдыхаю его запах. Что это такое, у меня внутри?.. Что оживает и теплеет, когда я смотрю на него, бесконечно долго, ловлю каждое изящное, чуть растянутое движение, когда прикасаюсь, не в силах заставить себя остановиться? Та самая любовь?.. Или просто моя скука с примесью его телепатии?
- Шу…
Он тут же вскидывает голову и смотрит мне в глаза, а я думаю, что это взгляд верного пса, услышавшего голос хозяина, и что думать так - неправильно, а по-другому – слишком странно…
- А знаешь, что думаю я, Брэд?..- он улыбается. – Тебе лучше поменьше думать.Сказка ложь, да в ней намек

))
для CardinalSinШульдих буквально влетел в комнату, молниеносно поднялся и захлопнул дверь, подперев ее собственным телом.
- Что случилось? – Наги даже не повернул головы.
- Кроуфорд опять принял меня за грушу. Я посижу у тебя пять минут, а?..
- Нам нужна вторая смирительная рубашка.
- Малыш, чего ты на него так взъелся? – телепат вольготно разлегся на аккуратно застеленной кровати, тронул свежий синяк на скуле. Ну…могло быть хуже... - Знаешь ведь, он пошумит и успокоится.
- Он меня ударил. – Неожиданно признался мальчик. Шульдих заинтересованно прищурил хитрые глаза.
- Это все? Злобный ребенок. Ты еще Хиросиму и Нагасаки ему припомни.
Внезапно запертая дверь содрогнулась от сильного удара, замок тихонько щелкнул и вылетел. Напуганный Шульдих мгновенно оказался за спиной вскочившего с кресла Наги – телекинетик явно был готов отразить атаку. На пороге стоял Фарфарелло. Прислонив выбитую дверь к стене, он вежливо постучался, вошел и, взяв со стола маникюрные ножнички, торжественно изрек:
- Пуля – дура, а штык, - псих поднял трофей над головой, - молодец!..
- Фуух… - рыжий отошел первым, перестал смеяться и вспомнил о своем неустойчивом положении. – Хорошо, что это не Брэд.
- Жаль. – Наги уселся обратно и снова уставился в монитор, старательно не глядя на Шульдиха.
- Я не верю, что одной пощечины достаточно для…такого. Почему ты злишься, Наги?
Неожиданно ставший очень серьезным телепат встал на колени рядом с его стулом и развернул лицом к себе, глядя снизу вверх в большие синие глаза.
- Почему?..
- Потому…- голос мальчика едва уловимо дрогнул,- потому что никто не смеет поднимать руку на человека, которого я…я…
Шульдих улыбнулся, мягко и нежно, совсем не так, как привык Наги, положил тонкий палец ему на губы.
- Тише,тише...Брэд на крыше.Чудовищно. Признаю.
Они хотели:
1)драбблик с участием Шульдиха, Мураки, ОЖП и фортепиано))) Причем мир не ямиковский, не вайсовский, а либо оригинальный, либо из какого-нибудь третьего аниме... (бред полнейший получился. уж извините)))
2)Фэндом: ГП, слэш,"Откуда здесь столько света?", 100 слов (хумор))
3) драблик со Шварцами
4) хочу рыжий-кроуфорд (мой профиль Гы! )
5)драблл Наги - Шульдих. (мамадорогайа...))
2. ГП не люблю, потому не комментирую
3. Я уже говорила, повторюсь: шедеврально! =)
4. милый такой драбблик =) мне понравился =)
5. Не понравилось, что Кроуфорд ООС, Фарфарелло прикольный получился, но тоже неканонный, да и сюжетик скомканный немножко =(
мне они все не нравятся
ну, кроме третьего.
я просто не перевариваю такие задания.
да ладно тебе!
ну скажи ты честно и все. я не обижусь.
как можно обижаться на очевидные вещи?
мне лучше вообще никак не писать.
я тоже так могу)))
ну, тоже фамильная черта)
я в натуре так могу)
только редко.
Вы думаете?..
а мне не нравится...только Фарф, по-моему, хороший)))
И вообще - пэйринг не любимый и Кроуфорд очень уж OOC...