Для ~Chimera~Слово: душаПримечания: Прошу прощения у потенциальных читателей и заодно предупреждаю: это полнейший глюк. Во всем виновата песня Ночных Снайперов "Тайна", закольцованная и прослушиваемая во время написания, а также мои отношения с лесом и мультик "Муми-тролль и комета",горячо любимый в далеком детстве (да и сейчас...))
Пристегните ремни)мяуЯ несу ее нежно - мою страшную тайну
Идеальную точность в оловянных запястьях
Если ты вдруг заметишь мое отраженье
Я тебя огорчу – ты не сможешь простить мне
Эти бесшумные жесты - символы невозвращенья
Мне ничего так не нужно
Не открывай глаза. Верь мне.
Я несу ее нежно - мою страшную тайну
Пеленаю и прячу глубоко под ключицу
У тебя будет много настоящего в смерти
Предстоящего в жизни, только лучше, лучше.
Но ничего не случится.
Ты превращаешься в образ
Беспрецедентный, как чудо
Мне ничего так не нужно
Не открывай глаза. Верь мне.
Брэд и сам не понимал, как Шульдиху удалось вытащить его в лес, да еще и в начале ноября. Но мысли об этом исчезли при единственном взгляде на счастливое лицо телепата.
Скованная серой плесенью предзимнего сна бесцветная трава так странно сочетается с теплым светом золотых деревьев – в лесу темнеет долго…И кажется, вот-вот зазвенят колокольчики Гете и пронесется мимо обреченный отец, и выйдет на поляну белоснежный олень, и эльфийская стрела пошлет дрожь в черный ствол молодого клена… Шульдих не знал, откуда пришли к нему эти сказки: из детства с видом на площадных голубей, из горького запаха осени и шепота безжизненных листьев или из горячих ореховых глаз с искусным узором тончайших ветвей.
В лесу холодно, но всегда можно согреться глотком коньяка из подаренной Такатори фляжки и долгим поцелуем. А еще, можно развести огонь.
- Искры – это маленькие духи огня… - как будто в чей-то сон шепчет телепат, неотрывно глядя на пламя пряного костра, заставляющее рыжие пряди течь по плечам потоком смертоносной лавы. – Душа скрипки – музыка, я думаю, Вивальди. Душа цветка – аромат. Душа ветра – свобода, душа машины, наверное, бензин, душа пули – скорость…А у тебя, Брэд Кроуфорд, есть душа?
- Ты, Шульдих, - Брэд обнимает его сзади, утыкаясь носом за ухо, до боли зажмуривая глаза. – Ты – моя душа.
- Это твой эквивалент насмерть затабуированной фразы «Я люблю тебя»? – фыркает немец, внезапно очнувшись, но в согретых огнем глазах светится нежность. И понимание.
- Нет. Это – моя тайна. Моя самая страшная тайна.