ну, я поистерила-поистерила - и успокоилась. вот новый маленький фрагмент, вы не подумайте, сюжет будет (ну. как бы сюжет), это просто такая затянувшаяся завязка - видимо, мне хочется в отпуск и обнимашек (а кому не хочется, с другой стороны.)
голосований больше не будет - все равно ими никто не пользуется, кроме каких-то двоих идейных господ и время от времени меня.
по тому же принципу редуцирования неиспользуемых функций, видимо, скоро начну и комментарии к постам отменять))
ЗЫ и сразу, а то мало ли, это не самостоятельный текст. это фрагмент.
Артур набросился на него так страстно, будто планировал максимально достоверно повторить ту сцену из «Молчания ягнят», где Ганнибал Лектер перекусывает медсестрой.
1537Он сжал зубами полную нижнюю губу Имса, провел по ней языком, потом проделал то же самое с верхней губой и принялся покрывать мелкими торопливыми поцелуями его скулы, небритые щеки и подбородок. Дернул вниз галстук, слишком сильно, так, что сложный узел, вместо того, чтобы распуститься, затянулся еще туже, и Имсу пришлось развязывать его обеими руками. Артур снова поцеловал его и принялся за ремень и застежку брюк.
Врожденное проворство и многолетняя практика сделали свое дело: светло-серые льняные брюки Имса сползли до середины бедер, а потом, под тяжестью ремня, упали на пол. Стальная пряжка глухо звякнула о дерево, Имс выступил из штанин и бросил к брюкам наконец побежденный голубой галстук.
Артур прервал поцелуй, чтобы стащить с него рубашку.
- Сними носки… - томно прошептал он Имсу на ухо, заодно слегка прикусив мочку.
- Что?.. – переспросил тот, уже порядком потеряв внимательность и концентрацию, и стремительно теряя еще и способность к членораздельной речи.
- Носки, говорю, сними. – Артур чуть улыбнулся.
- Хорошо, хорошо…а ты, кстати, вообще планируешь раздеваться?
- Ты у нас герой, вернувшийся из смертельно опасного путешествия, и все внимание сейчас полагается тебе.
- Да уж, я прямо Бильбо Бэггинс. – Ухмыльнулся имитатор. – И мне ужасно не терпится добраться в конце концов до моей любимой норки.
- Фу, Имс. – Артур зацепил большими пальцами резинку его боксеров, быстро облизнул губы. – Какая пошлость.
- А что я такого сказал?.. Эй, эй. Подожди. – Имс положил ладонь на его щеку, ловя взгляд. - Я не хочу внимания, я хочу тебя.
- Как думаешь, - Артур навалился на него, всем весом прижимая к стене, – чем я был занят эти восемнадцать дней?
- Ну…наверное, читал книжки, гулял в парке, ел всякий мусор и смотрел сериалы BBC?.. – робко предположил Имс.
- Да… - нахмурился Артур, удивленный тем, насколько точно имитатор описал его одинокие будни. - А все оставшееся время я думал о том, что конкретно сделаю с тобой, когда ты вернешься.
- Ммм…- Имс тоже непроизвольно облизнулся. - И как…успехи?..
- Скоро узнаешь. – Улыбка Артура стала откровенно плотоядной. – Оказалось, что мое воображение не так уж и убого.
Имс застонал, страдальчески закатив глаза.
- Ты всю жизнь будешь вспоминать мне это неосторожное – и ошибочное! – суждение о твоих творческих способностях?..
- Конечно да. А теперь ложись в постель. – Он поднял с пола галстук Имса и намотал его на ладонь.
- Но…я думал…нельзя ли просто… - Имс, довольно неловко, попытался изобразить на пальцах, чем именно он планировал заняться с Артуром по прибытии домой. Тот презрительно скривился.
- Нельзя. - отрезал он. – Немедленно ложись в постель, неблагодарная тварь.
- Пожалуйста. – добавил Артур, но прозвучало это скорее как угроза, так что Имс, демонстративно вздохнув, повиновался.
***
- Теперь моя очередь показать, как сильно я по тебе скучал. – Промурлыкал Имс, когда Артур, все-таки не выдержав, развязал узел, удерживающий его запястья.
Он хихикнул, в том числе из-за того, что жесткая щетина Имса щекотала чувствительную кожу на его груди.
- Это реплика из малобюджетного фильма.
- Не вертись, замолчи и дай мне посмотреть на тебя.
- Смотрят обычно глазами, Имс. – Снова начал задираться Артур, выгибаясь, тем не менее, под мягкими ладонями и губами, вдыхая глубоко и торопливо.
- Я буду смотреть так, как захочу. Не елозь, иначе придется привязать тебя.
Артур послушно замер, расслабился и прикрыл глаза – он совсем не хотел, чтобы его привязывали.
- За две недели особенно ничего не изменилось, честное слово. – Он улыбнулся, когда Имс, деловито нахмурив брови, по очереди поднес к губам его ладони, перевернул их, кончиком носа погладил изящные запястья.
- Жизненный опыт научил меня никому не верить на слово. Особенно тебе. – его голос больше всего напоминал согретый бархат. – Перевернись.
****
Имс лежал на спине, прикрыв глаза, и, казалось, дремал.
Артур занимал себя обдиранием шелушащихся костяшек пальцев его правой руки: ожог в этом месте был не очень серьезным и быстро заживал, под огрубевший мертвой кожей уже появилась новая, еще совсем тонкая и нежная.
- Как ты обжегся? - спросил Артур.
Имс недовольно вздохнул.
- Я тут вроде как спал. - Заметил он, нехотя открывая один глаз.
Артур улыбнулся.
- Ну скажи.
- Нет. Это слишком глупо. - Имс потянулся, сгреб его в охапку и прижал к себе.
- Что, налил горячий кофе мимо чашки, засмотревшись на задницу официантки? – беззлобно поддразнил Артур.
- Не волнуйся, мой дорогой, на чью бы задницу я не посмотрел - вижу только твои прекрасные карие глаза.
- Это безусловно очаровательно, - Артур в отместку укусил его за ухо, - но мужчины просто так устроены, что не могут не изменять.
- Говори за себя, Казанова, – оскорбился Имс, - а я, например, тебе не изменял ни разу.
- Почему?
- Ну, во-первых,и главным образом, потому, что люблю тебя. А во-вторых, потому что ты ведь можешь и убить.
- Это верно. – Артур отодвинулся и только в этот момент заметил среди других, уже изученных, повреждений на теле Имса – нескольких лиловых кровоподтеков, длинного пореза, от сгиба локтя к запястью, ссадины на ключице, - отчетливый след чьей-то верхней челюсти, на плече, чуть левее выступающей округлой косточки. Он вздрогнул и наклонился поближе, подозрительно прищурившись.
- Имс. Что это?
- Где?
- Вот здесь, справа, нечто, подозрительно смахивающее на следы зубов. - Артур сложил руки на груди, сел в постели, стараясь вести себя так, будто ничего, абсолютно ничего не происходит. Перед его мысленным взором стояла жуткая картина: жгучая латиноамериканская красотка извивается под Имсом, выкрикивая вымышленное имя, которым он представился, полосуя длинными острыми (непременно ярко-красными) ногтями его широкую спину, вонзает ровные белые зубки в его плечо, и...
- Эй, Артур, ты в порядке?.. - Имс приподнялся, осторожно сжал двумя пальцами его подбородок. - Ты как будто привидение увидел.
- Да..да...- он тряхнул головой, отгоняя навязчивое видение. - Итак. Почему у тебя на плече след укуса?..
- А почему ты шляешься с моим братом на крокет? – парировал Имс.
- Во-первых, на крикет, - холодно поправил его Артур. Он вдруг почувствовал себя некомфортно. Захотелось встать и одеться.
- А, ну это меняет дело. Я-то думал – крoкет.
- …а во-вторых, я конечно не в курсе, может быть, в вашей семье приглашение на спортивное мероприятие и считается непристойным актом ухаживания, но весь остальной цивилизованный мир воспринимает его как простой дружеский жест.
- Знаем мы эти простые дружеские жесты...
- Имс, не пытайся сменить тему. Кто оставил это на твоем плече?
- Вероятнее всего, человек, у которого руки были связаны за спиной. - Терпеливо пояснил Имс. - Впоследствии он потерял несколько зубов и, я надеюсь, свободу - на несколько лет.
- Ты уверен, что это была не молодая оргазмирующая женщина?
- Совершенно уверен. Думаю, в противном случае я бы запомнил.
Артур посмотрел на него, недоверчиво прищурившись, но признаков лжи не обнаружил.
- Точно?
- Абсолютно. Меня возмущается твое недоверие.
- На себя посмотри. - Артур улыбнулся, напряжение в животе медленно, но верно рассасывалось, он поцеловал плечо Имса, так, что его губы накрыли отпечатки зубов, обвел их языком, дразня чувствительную кожу. – С крикетом этим дурацким.
- Ну он же ревнует ко мне свою жену, не вижу никаких препятствий для того, чтобы ревновать тебя к нему.
- А, значит, восстановив отношения с братом, ты теперь вместо того, чтобы всячески ему противоречить, стараешься наоборот - всячески соответствовать? – Артур ехидно вскинул бровь. - Что дальше, Имс, переедешь в фамильное поместье и украдешь ребенка в супермаркете?
- Прекрати меня анализировать, я испытываю в связи с этим серьезные фрустрации, способные в ближайшем будущем инициировать направленную на тебя агрессию.
- Это ты так витиевато угрожаешь мне побоями?..
- Вроде того.
- Как мило. – Артур навис над ним, опираясь на руки. - Кстати о побоях. В следующий раз, когда ты подвергнешься жестокому членовредительству, я хочу быть поблизости, хорошо?
- С ума сошел? Это нанесет невосполнимый ущерб останкам моего самолюбия.
- У тебя нет ничего похожего на самолюбие, Имс, ты самый беспринципный и пронырливый ублюдок из всех, кого я встречал. - Артур ласково улыбнулся и погладил кончиками пальцев его губы.
- Звучит как комплимент.
- Это и есть комплимент, я же знаю, как тебе угодить.
Имс ухмыльнулся.
- Ты так хорошо меня изучил, что наверняка можешь сказать, что я собираюсь делать.
- Приготовить мне ужин и побриться? - предположил Артур.
- Ну, вообще я ожидал чего-то вроде «сорвать с меня одежду и овладеть мной настойчиво, но нежно», но твой вариант можно принять как менее пафосный. – Признал Имс.
- И более вероятный. - фыркнул Артур. - Тем более, что из одежды на мне только краешек одеяла.
- Тебе правда не нравится моя мужественная трехдневная щетина? - Имс потер подбородок ладонью, слегка выпятив нижнюю губу, и Артуру немедленно захотелось укусить ее.
- Мне не нравятся ожоги, которые она оставляет в самых неожиданных местах.
- Отставить нытье, будь мужиком.
- Как мужик, я имею право потребовать в конце концов от тебя еды?
- Только как очень занудливый мужик...
- Без воображения. - глаза Артура превратились в две узкие темные щелочки. Имс вдруг подумал, что он безумно похож на разыгравшегося кота и вот-вот выгнет спину и вонзит в его грудь острые коготки.
- Заметь, не я это сказал. - скорее рефлекторно, чем осознанно, он погладил его за ухом, улыбнулся, когда Артур прильнул к его ладони и зажмурился. - Помурлычешь для меня?
Артур тут же пришел в себя, взглянул на него укоризненно.
- Пошел вон из постели, я хочу есть.
- Я начинаю понимать всех этих феминисток... – вздохнул Имс, нехотя поднимаясь.
- После ужина можешь сжечь свой лифчик.
- Ну спасибо, дорогой. - Имс все-таки улыбнулся снова, когда Артур поцеловал его в шею и решительно выпихнул из-под одеяла.
предыдущая часть
продолжение
11.
ну, я поистерила-поистерила - и успокоилась. вот новый маленький фрагмент, вы не подумайте, сюжет будет (ну. как бы сюжет), это просто такая затянувшаяся завязка - видимо, мне хочется в отпуск и обнимашек (а кому не хочется, с другой стороны.)
голосований больше не будет - все равно ими никто не пользуется, кроме каких-то двоих идейных господ и время от времени меня.
по тому же принципу редуцирования неиспользуемых функций, видимо, скоро начну и комментарии к постам отменять))
ЗЫ и сразу, а то мало ли, это не самостоятельный текст. это фрагмент.
Артур набросился на него так страстно, будто планировал максимально достоверно повторить ту сцену из «Молчания ягнят», где Ганнибал Лектер перекусывает медсестрой.
1537
предыдущая часть
продолжение
голосований больше не будет - все равно ими никто не пользуется, кроме каких-то двоих идейных господ и время от времени меня.
по тому же принципу редуцирования неиспользуемых функций, видимо, скоро начну и комментарии к постам отменять))
ЗЫ и сразу, а то мало ли, это не самостоятельный текст. это фрагмент.
Артур набросился на него так страстно, будто планировал максимально достоверно повторить ту сцену из «Молчания ягнят», где Ганнибал Лектер перекусывает медсестрой.
1537
предыдущая часть
продолжение